Меч — базовое двуручное легкое оружие, для ношения меча (и прочих орудий) требуется Сила 7 и больше
Копье — атака проводится с расстояния 2-х ходов (и только с 2-х)
Молот — сильнее на 50%, но из навыков доступен только простой Удар (цена х1,5)
Бастер — огромный меч, требует Силы 10. Каждый удар такого меча - Круговой (цена х2 - вес х2)

Гуаньдао
— требует Огонь, горит, атака с расстояния 1/2 ходов (складывается / раскладывается) (цена х1,5)
Жнец - против живых, требует Смерть, игнорирует доспехи, не может нанести тяжелые раны за удар (цена x2)
Когти — базовое рукопашное оружие, может использоваться как одна, так и две руки
Кастеты — не повреждаются, но могут повредить бьющего
Ножи — можно метать (цена х1,5)

Псионические наручи — требуют магию Разума, радиус поражения 2 хода (цена х2)
Лук — базовое двуручное легкое оружие
Арбалет — сила атаки +50%, после выстрела требуется перезарядка (цена х1,5)
Скорострел — производит 2 выстрела одновременно, после требуется перезарядка (цена х1,5)

Ледомет — требует Тяжелое оружие и Лёд. Атакует по площади, после выстрела требуется перезарядка (цена х2)
Огнемет — требует навык Тяжелое оружие и Огонь. Атакует по площади 3 ходов в радиусе 3 ходов (цена х2)
Крест — одноручный, требует Свет, позволяет авто-кастовать заклинания Света [уровень артефакта-1] уровня
Посох хаоса: двуручный, увеличивает урон заклинаний Хаоса на [уровень артефакта], хрупкий
Электро-ружье: двуручное, увеличивает радиус применения заклинания Молния на [4-уровень артефакта]
Посох огня: двуручный, увеличивает урон заклинаний Огня на [уровень артефакта], хрупкий
Жезл тьмы: одноручный, требует Тьму, позволяет авто-кастовать заклинания Тьмы [уровень артефакта-2] уровня
Любое оружие можно усилить одним из эффектом. Эффекты различаются на универсальные и магические. Использовать магические эффект можно только зная соответствующую школу магии. Стоимость модификаторов считается от цены оружия.

Специальное — +1 к силе оружия в руках владельца Цена: 25%
Искусное — +1 к силе оружия Цена: 30%
Антимагическое — +2 к силе оружия, запрещает колдовать Цена: 10%
-
Благословенное — 1 Благословение за бой, нужен Свет Цена: 10%
Сияющее — 1 Божественный щит за бой, нужен Свет Цена: 20%
Лечащее — 1 Зов жизни, нужна Жизнь Цена: 30%
Святое — +2 к силе оружия против Тьмы, нужен Дух Цена: 20%
-
Огненное — зажигается, нужен Хаос Цена: 10%
Ускоряющее — 1 ускорение за бой, нужен Хаос Цена: 20%
Раскаленное — +1 к силе оружия, нужен Огонь Цена: 20%
Кровавое — +1 к силе оружия, нужна Кровь Цена: 20%
-
Охлаждающее — при попадании запрещает цели быстрые движения на ход, нужен Лёд Цена: 30%
Ледяное — замораживает врага, один раз за бой, нужен Лёд Цена: 50%
Водное — создает струю воды, нужна Вода Цена: 10%
Туманное — ???
-
Вампирическое — легкое лечение при ударе по телу, нужна Тьма Цена: 30%
Дымящееся — оружие возвращается в руки, нужна Тьма Цена: 30%
Истощающее — при повреждении тела запрещает колдовать на ход, нужен Разум Цена: 30%
Нечистое — урон не лечится светлой магией, нужна Смерть Цена: 20%
Made on
Tilda