Основы боя

В бою персонажи используют магию и боевые навыки. Заклинания и навыки имеют разные уровни сложности. Персонажи могут без броска кубиков использовать умения текущего уровня этого навыка или магии. Также игрок может рискнуть и выкинуть кубик при использовании умения / каста текущего уровня. В этом случае, если он выбросит 6 и меньше, навык не сработает. Но при выбрасывании 12 во время такого использования персонаж поднимает свой уровень навыка или магии.

«Пример: маг 5 уровня хочет скастовать файрбол (заклинание 5 уровня). Для успешного каста он или просто применять заклинание, или ему нужно выкинуть больше 7-ми. Маг фартовый, выбрасывает 12, заклинание получается. Маг повышает свой уровень магии до 6-ти.

Бой начинается с определения порядка хода. При прочих равных, право первого хода получает воин с высшим показателем восприятия.

Расстояние между противниками измеряется ходами за которое оно преодолевается бегом. 1 ход = ~5 метров. Стандартные луки прицельно бьют на среднюю дистанцию ~25 метров (5 ходов). Псионическое оружие бьет на 5-7 метров (2 хода).
Механика повреждений

ДОПИСАТЬ
При нанесении удара атакующий бросает кубики: d6 и d12. Результат d6 определяет попала ли атака. Чем больше результат - тем больше повреждений нанесет атака. Доспехи дают доп. уровень защиты от повреждений. Чем крепче броня относительно оружия атакующего, тем больший бонус к броску получает защищающийся.

Бросок урона:

10-12 Легкая вмятина: легкое поврежение
7-9 Средняя трещина: среднее повреждение
4-6 Тяжелое повреждение: следующее пробитие доспеха равно потере
2-3 Потеря брони: броня теряется (можно чинить)

Бросок защиты без доспеха:

10-12 Легкая рана: порезы, вывод из строя на ход, ушибы, вывихи, падение
7-9 Средняя рана: поражение конечностей, органов чувств, глубокие раны
4-6 Тяжелая рана: потеря конечностей, органов чувств, очень серьезные раны
1-3 Убийство

Бонус брони = Крепость брони - Пробивная сила оружия
Бонус брони прибавляется броску защиты

«Пример: воин с композитным мечом (3) атакует простым ударом паладина в железной броне (3). Паладин ничего не делает и просто принимает удары. Он бросает кубики с результатом 6. Бонус брони будет 0 (3 - 3). Паладин получает повреждение брони. Следующий удар воина и паладин выбрасывает 11. Везение, доспех остается на паладине. Следующий удар - паладин выбрасывает 9. Так как доспех поврежден, доспех ломается и больше не функционален. Следующий удар воина - паладин выбрасывает 3. Его голова отсечена от тела, конец боя.»
Дополнительно

- Навык не может быть прокачан выше связанного значения SPECIAL.
- Навык мастера защиты может быть получен при выпадении броска защиты 12
- Стрелы и большинство магических зарядов - быстрые атаки, от которых нельзя уклониться обычным уворотом.
- Магия, наносящаяся урон имеет значение пробивающей силы как и оружие.
- Вес предметов. Каждый персонаж может носить доспехи, оружие и другие предметы. Максимальный вес, который может нести персонаж определяется его выносливостью по формуле Выносливость*7. То есть на 10 уровне - 70 кг.
Made on
Tilda