Красноречие Харизма

Навык применяется в небоевых ситуациях. Границы применения навыка устанавливаются в зависимости от ситуации, его применение не может противоречить здравом смыслу, например, нельзя убедить кого-то проткнуть себя мечом, заставить кого-то поверить в очевидную ложь и так далее. Навык не работает на игроков. Определенные NPC могут быть более устойчивы к воздействию навыка.

I. Обидные слова: при броске 7 и выше противники провоцируются на атаку (одно применение на каждого NPC)
II. Торг: снижает стоимость товаров и услуг на 10%
III. Соблазнение: при броске 10 и больше NPC другого пола будет очарован (одно применение на каждого NPC)
IV. Обман: при броске 10 и выше NPC поверит в ложь (применение до первой неудачи)
V. Устрашение: при броске 8 и больше уступающие по силе противники откажутся от боя (одно применение на каждого NPC)
VI. Отвлечение внимания: при броске 7 и больше отвлекает NPC (применение до первой неудачи)
VII. Милота: отношение нейтральных NPC меняется на дружелюбное
VIII. Достоинство: отношение негативно настроенных (не враждебных) NPC меняется на нейтральное
IX. Переговоры: снижают стоимость товаров и услуг на 20%
X. Убеждение: при броске 10 и больше NPC сделает то, что ему скажут (не в битве, одно применение на каждого NPC)
Верховая езда Харизма

Навык охватывает умения передвигаться и сражаться на сухопутных (в примерах - лошадь) и летающих ездовых существах. Без навыка перемещение на лошади возможно, но только шагом. Полет без навыка невозможен. Скорость существ может быть выше, описанной в навыках. Например, белый тигр в полтора раза быстрее лошади. Это означает, что его максимальная скорость в 4,5 раза быстрее пешей.

I. Галоп: движение на лошади со скоростью в 2 раза превышающей пеший шаг
II. Парение: движение на крылатых существах со скоростью пешего шага
III. Полет: движение на крылатых существах со скоростью в 2 раза превышающей пеший шаг
IV. Рысь: движение на лошади со скоростью в 3 раза превышающей пеший шаг
V. Бой на скаку: возможность использовать лошадь в бою
VI. Быстрый спуск: слезание / подъем на лошадь не требует хода, возможность покинуть убитую лошадь без потери хода
VII. Воздушный маневр: возможность использовать простой уворот верхом на летающем существеVIII. Стремительность: движение на крылатых существах со скоростью в 3 раза превышающей пеший шагIX. Пилотирование: возможность использовать летающих существ в бою
X. Мастерское маневрирование: возможность использовать любой уворот верхом на летающем существе
Алхимия Восприятие

Для приготовления зелий требуется алхимическое оборудование. Его можно найти практически в любом поселении.

I. Пивоварение: вкусное пиво, продается по золотому за 5 л
Рецепт на 5л: солод 5 кг, хмель 0,2 кг, сахар 0,2 кг, дрожжи 0,1 кг варить 1 день

II. Бодрящие напитки: веселят тело и дух
Рецепт на 1 л: кофе 0,2 кг + таурин 0,1 кг + сахар 0,5 кг + вода 0,2 л варить 2 дня
Объемы: малое зелье 0,4 л; cреднее: 0,6 л; большое 1 л

III. Настойки маны: восстанавливают ману
Рецепт на 1 л: синие ягоды 0,5 кг + добавка Х 0,01 кг + молоко 0,5 л варить 3 дня
Объемы: малое зелье 0,1 л; cреднее: 0,3 л; большое 0,5 л

IV. Лечебные отвары: лечат раны и прочие боевые повреждения
Рецепт на 1 л: на литр крови 1 кг сахара + камень жизни (камень можно использовать на 5 л крови) варить неделю
Объемы: малое зелье 0,3 л; cреднее: 0,5 л; большое 0,8 л

Зелье сладкого лвл-апа (одноразовое)
Рецепт нужно придумать и его описать в чате процесс готовки
Кузнечное дело Сила

Для занятий кузнечным делом нужна специальная кузня. Разные металлы имеют разные требования к качеству кузни.

I. Железный мастер: возможность ремонтировать железные доспехи
II. Стальной батя: возможность ремонтировать стальные доспехи
III. Композитный король: возможность ремонтировать композитные доспехи
IV. Орочий умелец: возможность ремонтировать средние повреждения доспехов из орочьей стали
V. Орочий эксперт: возможность ремонтировать любые повреждения доспехов из орочьей стали
VI. Эльфийский спец: возможность ремонтировать средние повреждения доспехов из эльфийской стали
VII. Эльфийский Pro: возможность ремонтировать любые повреждения доспехов из эльфийской стали
VIII. Метеоритный дружок: возможность работы с метеоритом
IX. Обработка мифрила: возможность работы с мифрилом
X. Обработка адамантия: возможность работы с адаматием